Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95382
Titel: Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимости
Autoren: Цубер, С. П.
Соловьева, А. А.
Stichwörter: рынок недвижимости;психотипы покупателей;продвижение товаров;real estate market
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Цубер, С. П. Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимости / С. П. Цубер, А. А. Соловьева; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 289-290.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95382
ISBN: 978-985-564-394-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tsuber_289_290.pdf62.49 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.