Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95382
Title: Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимости
Authors: Цубер, С. П.
Соловьева, А. А.
Keywords: рынок недвижимости;психотипы покупателей;продвижение товаров;real estate market
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Цубер, С. П. Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимости / С. П. Цубер, А. А. Соловьева; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 289-290.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95382
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsuber_289_290.pdf62.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.