Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95382
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЦубер, С. П.-
dc.contributor.authorСоловьева, А. А.-
dc.date.accessioned2022-10-05T08:01:48Z-
dc.date.available2022-10-05T08:01:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЦубер, С. П. Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимости / С. П. Цубер, А. А. Соловьева; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 289-290.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95382-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок недвижимостиru_RU
dc.subjectпсихотипы покупателейru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectreal estate marketru_RU
dc.titleВлияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимостиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsuber_289_290.pdf62.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.