Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95382
Título : Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимости
Autor : Цубер, С. П.
Соловьева, А. А.
Palabras clave : рынок недвижимости;психотипы покупателей;продвижение товаров;real estate market
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Цубер, С. П. Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимости / С. П. Цубер, А. А. Соловьева; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 289-290.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95382
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tsuber_289_290.pdf62.49 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.