Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95382
Titre: Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимости
Auteur(s): Цубер, С. П.
Соловьева, А. А.
Mots-clés: рынок недвижимости;психотипы покупателей;продвижение товаров;real estate market
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Цубер, С. П. Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимости / С. П. Цубер, А. А. Соловьева; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 289-290.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95382
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsuber_289_290.pdf62.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.