Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-80 of 365 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Применение инструментов криптографии в электронной коммерцииПоддубский, И. И., et alArticleРусский
2022Возможности использования распознавания лиц в торговле Республики БеларусьМонаков, А. А., et alArticleРусский
2022Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Перспективы развития апитуризма в БеларусиМазур, А. А.ArticleРусский
2022Особенности стиля управления и форм влияния руководителя туристической организации в условиях удаленной работыСотцева, Ю. А., et alArticleРусский
2022Перспективы развития бердвотчинга в Республике БеларусьСотцева, Ю. А.ArticleРусский
2022Тур как основной вид деятельности туроператораРудник, А. Н.ArticleРусский
2022Организация здорового сна при лечении псориаза в санаториях Республики БеларусьПанкратьева, А. С., et alArticleРусский
2022Перспективы развития экономики БеларусиПэн ЦзинсиньArticleРусский
2022Особенности традиционного сицилийского завтракаГордеева, Д. В., et alArticleРусский
2022Современные способы заработка в сети интернетНикитина, А. А., et alArticleРусский
2022Особенности интернет-коммуникаций в ресторанном бизнесе в МинскеМихальчук, К. В.ArticleРусский
2022Оптимизация бизнес-процессов в коммерческой деятельностиПлевако, П. А.ArticleРусский
2022Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спросаНикитина, А. А.ArticleРусский
2022Анализ рынка CRM-систем и выбор оптимального вариантаНехвядович, В. С.ArticleРусский
2022Проблемы мотивации сотрудников и пути их преодоления на примере гостиницы «Ренессанс»Кишкель, Я. В.ArticleРусский
2022Современные методы мотивации персоналаКлимова, П. О., et alArticleРусский
2022Исследование продажи непродовольственных товаров ОАО «Товары для дома»: практика и новые возможностиПавлюченко, И. В.ArticleРусский
2022Основные направления совершенствования коммерческой работы по закупкам товаров ЧТУП «Тадэбург»Поддубский, И. И.ArticleРусский
2022Программные продукты для управления туристической деятельностью в УкраинеОдаренко, В. В.ArticleРусский
2022Совершенствование методов предупреждения конфликтов в организациях туриндустрииКунь, 3. В.ArticleРусский
2022Характеристика целевой аудитории инклюзивного туризмаКозловская, Д. В.ArticleРусский
2022Перспективы развития авто- и мотоспорта в Республике БеларусьКолодинская, Е. Н.ArticleРусский
2022Обоснование развития туристического рынка старинных усадебКоролев, А. В.ArticleРусский
2022Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризмаЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2022Аутсорсинг персонала: преимущества и недостатки для организацииЛопушко, А. В., et alArticleРусский
2022Туристические ресурсы как инструменты активизации спроса на внутренний туризмЛяшкова, А. И.ArticleРусский
2022Влияние пандемии на рынок международных туристических услуг Республики БеларусьТрамбачева, Е. И.ArticleРусский
2022Международная классификация целей посещенияЛютова, Д. С.ArticleРусский
2022Система мотивации в организациях туристической индустрии и пути ее улучшенияСтасевич, А. А.ArticleРусский
2022Перспективы разработки инклюзивных экскурсий для лиц с проблемами зренияМазур, А. А.ArticleРусский
2022Совершенствование нормативно-правового регулирования управления рисками в туристической деятельностиМаксимук, П. А.ArticleРусский
2022Совершенствование системы управления персоналом для улучшения имиджа гостиницыНегрей, К. А., et alArticleРусский
2022Влияние ценностных рисков на трансформацию туристической индустрииМаксимук, П. А.ArticleРусский
2022Белорусский сектор чернобыльской зоны как объект туризма: текущее состояние и перспективы развитияНегрей, К. А., et alArticleРусский
2022Актуальные проблемы и перспективы развития этнографического туризма в Республике БеларусьНемогай, А. А., et alArticleРусский
2022Туризм сакральной тематики в Республике БеларусьРодзевич, Е. С.ArticleРусский
2022Оптимизация деятельности по закупке товаровКотченко, А. С.ArticleРусский
2022Оценка стоимости жизненного цикла жилых зданийГаврус, А. И., et alArticleРусский
2022Состояние и тенденции развития мирового производства кожаной обувиГаличева, Е. В.ArticleРусский
2022Тренды продаж на D2C-рынкеКотченко, А. С., et alArticleРусский
2022Электронные аукционы на рынке недвижимости и их эффективностьГладкая, Ю. П.ArticleРусский
2022Оценка конкурентоспособности соков ананасовыхЕгорова, Д. М., et alArticleРусский
2022Социальная роль технологииГордина, М. А., et alArticleРусский
2022Международные тенденции франчайзинга-2021Комарова, Е. А., et alArticleРусский
2022Использование элементов традиционной культуры белорусского народа в туроперейтинге этнографических туровИванчик, О. А., et alArticleРусский
2022Некоторые аспекты совершенствования взаимодействия антимонопольных органов при проведении расследованийКраснюк, Д. В.ArticleРусский
2022Тенденции применения технологий виртуальной и дополненной реальности в сфере туризмаГрибова, А. Н., et alArticleРусский
2022Пути финансирования текущей деятельности туристического предприятияИванчик, О. А., et alArticleРусский
2022Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговлиКравченя, A. A., et alArticleРусский
2022Международный опыт роботизации в сфере общественного питанияКомарова, Е. А., et alArticleРусский
2022Автоматизация работы отдела продажКравченя, A. A., et alArticleРусский
2022Использование нематериальных стимулов в мотивировании труда сотрудников оздоровительных организацийВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организацииВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Перспектива развития агротуризма в Республике БеларусьВусик, Е. С., et alArticleРусский
2022Туризм в условиях COVID-19 и тенденции его развитияИзоитко, В. С., et alArticleРусский
2022Влияние цифровой экономики на потребительский рынокЛю МинцзинArticleРусский
2022Особенности рекламы туристических услугВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Удаленная покупка и продажи недвижимости в Республике БеларусьКыров, В. Д.ArticleРусский
2022Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнесаКушнеров, Д. Ф., et alArticleРусский
2022Потенциал игроков российского e-grocery-рынка в период пандемии COVID-19Головизнин, И. В.ArticleРусский
2022Анализ системы электронной коммерции «бизнес-правительство» в РоссииЯборова, А. H.ArticleРусский
2022Пищевая ценность и идентификация березового сокаНицкович, И. Ю.ArticleРусский
2022Сорбент для ликвидации разливов нефтиВоробей, Д. Д., et alArticleРусский
2022Франчайзинг: преимущества и недостаткиЯковенко, Ю. А.ArticleРусский
2022Направления использования офисного пространства в период рыночной неопределенностиВишеватая, А. А., et alArticleРусский
2022Безопасность как потребительское свойство хрустальной посудыЗайцева, С. С., et alArticleРусский
2022Коммерческий потенциал мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь на внутреннем и внешнем рынкахБурма, А. Н.ArticleРусский
2022Перспективы использования BIM-технологий при проведении геодезических измерений в Республике БеларусьКовалева, Е. О., et alArticleРусский
2022Экспертиза качества сметаны по физико-химическим показателямВасюточкин, А. А.ArticleРусский
2022Формирование ассортимента организации в современных условияхБотнарь, В. А.ArticleРусский
2022Финансовые методы активизации деловой активности туристической организацииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Зеленый путь движения товаров от производителя до потребителяКарлович, П. С.ArticleРусский
2022Источники витамина В6 для организма человекаУварова, Ю. М.ArticleРусский
2022Мировой опыт роботизации в оптовой и розничной торговле, который может использовать Республика БеларусьБогданович, A. A.ArticleРусский
2022Мировые тенденции развития рынка недвижимости в современных условияхТрусов, К. А., et alArticleРусский
2022Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимостиЦубер, С. П., et alArticleРусский
2022Исследование доступности торговых объектов для маломобильных категорий населенияКазакова, Е. Г., et alArticleРусский
2022Стиль управления и его влияние на эффективность функционирования агентства недвижимостиСтельмах, Н. Г.ArticleРусский
2022Признаки подлинности швейцарских наручных часовСухачев, М. М., et alArticleРусский
Results 1-80 of 365 (Search time: 0.0 seconds).