Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96113
Title: Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрии
Authors: Календарева, А. И.
Keywords: туристические фирмы;организационная культура;имидж;нормы деятельности;organizational culture
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Календарева, А. И. Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрии / А. И. Календарева; науч. рук. С. В. Павловская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 394-395.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96113
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalendareva_394_395.pdf345.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.