Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96113
Titre: Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрии
Auteur(s): Календарева, А. И.
Mots-clés: туристические фирмы;организационная культура;имидж;нормы деятельности;organizational culture
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Календарева, А. И. Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрии / А. И. Календарева; науч. рук. С. В. Павловская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 394-395.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96113
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kalendareva_394_395.pdf345.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.