Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 44 to 113 of 365 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Безопасность как потребительское свойство хрустальной посудыЗайцева, С. С., et alArticleРусский
2022Безопасность осуществления коммерческой деятельности с использованием сетевых технологийПолонник, В. С., et alArticleРусский
2022Белорусские бренды косметики: анализ развитияПартак, П. С.ArticleРусский
2022Белорусский сектор чернобыльской зоны как объект туризма: текущее состояние и перспективы развитияНегрей, К. А., et alArticleРусский
2022Брендинг на рынке недвижимостиКругленя, А. А.ArticleРусский
2022Бытовые посудомоечные машины как объект регулирования энергетической эффективности и экологического дизайнаСъедугина, А. С.ArticleРусский
2022Важность presale для IT-компанийЛузикова, А. А., et alArticleРусский
2022Важность обеспечения надежной защиты коммерческой информации в организации в современных условияхКукса, Ю. С., et alArticleРусский
2022Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговлиКравченя, A. A., et alArticleРусский
2022Вклад экспертизы и менеджмента товаров в обеспечение качества торгового предложенияИвашнева А. А.ArticleРусский
2022Влияние накопления оксиметилфурфурола на органолептические показатели качества соков ананасовыхСеменчукова, Д. К., et alArticleРусский
2022Влияние пандемии на рынок международных туристических услуг Республики БеларусьТрамбачева, Е. И.ArticleРусский
2022Влияние пандемии на рынок недвижимостиСидорчук, К. В., et alArticleРусский
2022Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимостиЦубер, С. П., et alArticleРусский
2022Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризмаЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2022Влияние сетевого маркетинга на формирование клиентской базы торговой организацииШиш, Е. А., et alArticleРусский
2022Влияние структурных изменений в мировом потреблении нефти на экспортный потенциал Республики Беларусь (на примере Германии)Лагун, H. C.ArticleРусский
2022Влияние ценностных рисков на трансформацию туристической индустрииМаксимук, П. А.ArticleРусский
2022Влияние цифровой экономики на потребительский рынокЛю МинцзинArticleРусский
2022Возможности для складского технологического процессаДовгучиц, Ю. В.ArticleРусский
2022Возможности использования распознавания лиц в торговле Республики БеларусьМонаков, А. А., et alArticleРусский
2022Возможности продажи хендмейд-товаров в интернет-магазинахМельченко, Д. А., et alArticleРусский
2022Выявление особенностей развития объектов ресторанного бизнеса Беларуси в условиях пандемииГерасимчик, С. С., et alArticleРусский
2022Выявление способов идентификации безопасных косметических кремов потребителемДемочкина, М. Ю., et alArticleРусский
2022Графический анализ чувствительности организации к валютным рискам в динамикеЛагун, H. C.ArticleРусский
2022Диверсификация бизнеса как способ увеличения конкурентных преимуществ в условиях цифровизации экономикиГончарова, В. А.ArticleРусский
2022Динамика объема инвестиций в Республике БеларусьШматкова, М. С., et alArticleРусский
2022Дисконтные программы в торговых сетях и их влияние на выручку от реализации товаровМагомедов, М. Т.ArticleРусский
2022Договорная работа ООО «Оконный метр бай» с поставщиками сырья и ее эффективностьДаугерт, А. А.ArticleРусский
2022Дополненная реальность в электронной торговле: практика и потенциалКукса, Ю. С., et alArticleРусский
2022Естественные монополии: проблемы регулированияСлизкий, М. А.ArticleРусский
2022Замки, дворцы, усадьбы как основа моделирования познавательных туровЗагребайлова, Я. В.ArticleРусский
2022Зеленый путь движения товаров от производителя до потребителяКарлович, П. С.ArticleРусский
2022Значение цифровой торговли для Республики Беларусь в рамках ЕАЭСМалиновская, И. А.ArticleРусский
2022Изменение роли отдельных товарных групп средств производства в развитии экспорта БеларусиСилюцкая, А. А., et alArticleРусский
2022Индикаторы состояния и развития банковской системы Республики БеларусьКравченя, А. А., et alArticleРусский
2022Инновации в ресторанном бизнесе и возможности их внедрения в ресторанный бизнес в Республике БеларусьЯсюченя, Е. А., et alArticleРусский
2022Инновации транспортной инфраструктуры перевозок грузовХоружая, М. С., et alArticleРусский
2022Инновационные технологии в производстве телевизоровИванова, А. А.ArticleРусский
2022Инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаровСмурага, В. А., et alArticleРусский
2022Инструментальная оценка цветовых характеристик лицевого керамического кирпичаХарьковская, С. А.ArticleРусский
2022Инструменты контроля личных финансовПристром, В. Ю., et alArticleРусский
2022Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономикиАстрейко, В. М.ArticleРусский
2022Интернет-продажи как способ повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализацииРипа, Т. М.ArticleРусский
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2022Использование KPI для взаимоувязки стимулирования труда и продаж в торговлеНикитина, А. А., et alArticleРусский
2022Использование диджитал-инструментов для репрезентации агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Использование международного франчайзинга как инструмента развития внешнеэкономических связей Республики БеларусьМельченко, Д. А.ArticleРусский
2022Использование нематериальных стимулов в мотивировании труда сотрудников оздоровительных организацийВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Использование элементов традиционной культуры белорусского народа в туроперейтинге этнографических туровИванчик, О. А., et alArticleРусский
2022Исследование договорной работы при организации товароснабжения магазина «ГринМаркет»Мазейка, Ю. В.ArticleРусский
2022Исследование доступности торговых объектов для маломобильных категорий населенияКазакова, Е. Г., et alArticleРусский
2022Исследование нормирования труда в торговой организации (на материалах ОАО «ЦУМ Минск»)Левченок, Н. И.ArticleРусский
2022Исследование основных тенденций в сфере общественного питания в 2021 г.Минько, Д. А., et alArticleРусский
2022Исследование предпринимательских качествТерашкевич, Ю. В., et alArticleРусский
2022Исследование программы лояльности сети ресторанов McDonald’sЧурко, К. Е., et alArticleРусский
2022Исследование продажи непродовольственных товаров ОАО «Товары для дома»: практика и новые возможностиПавлюченко, И. В.ArticleРусский
2022Исследование продажи товаров в ЗАО «Торговый дом «Палессе»»Акимова, В. А.ArticleРусский
2022Исследование рынка франчайзинга в условиях пандемииКулик, E. A.ArticleРусский
2022Исследование упаковки и маркировки мороженогоДугушкина, А. А.ArticleРусский
2022Исследование цвета ликеро-водочных изделий фотометрическим методомМахлова, Д. Д., et alArticleРусский
2022Источники витамина В6 для организма человекаУварова, Ю. М.ArticleРусский
2022К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимостиИвашкин, Д. В.ArticleРусский
2022Кассовое обслуживание: подходы и возможностиБорисевич, A. H.ArticleРусский
2022Качество фруктовых соков для детского питания для детей раннего возрастаБуткевич, А. В.ArticleРусский
2022Китайская кухня и ее продвижение в ресторанном бизнесе г. МинскаБиба, С. Н., et alArticleРусский
2022Классический франчайзинг и возможности его использования в Республике БеларусьЕлисеева, В. А., et alArticleРусский
2022Клиентоориентированность — важнейшее условие роста конкурентоспособности экспортоориентированных организацийЮркевич, Е. А.ArticleРусский
2022Коммерческая деятельность по сбыту и пути ее активизацииНиколаева, М. О.ArticleРусский
2022Коммерческие риски и пути их нейтрализацииКостыко, Д. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: