Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95927
Titel: Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питания
Autoren: Михальчук, К. В.
Stichwörter: интернет-маркетинг;продвижение продукции;социальные сети;таргетированная реклама;ивент-маркетинг;событийный маркетинг;event marketing
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Михальчук, К. В. Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питания / К. В. Михальчук; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 211-212.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95927
ISBN: 978-985-564-394-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mikhalchuk_K.V._211_212.pdf211.39 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.