Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95927
Titre: Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питания
Auteur(s): Михальчук, К. В.
Mots-clés: интернет-маркетинг;продвижение продукции;социальные сети;таргетированная реклама;ивент-маркетинг;событийный маркетинг;event marketing
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михальчук, К. В. Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питания / К. В. Михальчук; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 211-212.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95927
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhalchuk_K.V._211_212.pdf211.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.