Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихальчук, К. В.-
dc.date.accessioned2022-11-18T12:58:52Z-
dc.date.available2022-11-18T12:58:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМихальчук, К. В. Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питания / К. В. Михальчук; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 211-212.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95927-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectивент-маркетингru_RU
dc.subjectсобытийный маркетингru_RU
dc.subjectevent marketingru_RU
dc.titleИнтернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhalchuk_K.V._211_212.pdf211.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.