Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95927
Título : Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питания
Autor : Михальчук, К. В.
Palabras clave : интернет-маркетинг;продвижение продукции;социальные сети;таргетированная реклама;ивент-маркетинг;событийный маркетинг;event marketing
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Михальчук, К. В. Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питания / К. В. Михальчук; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 211-212.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95927
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhalchuk_K.V._211_212.pdf211.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.