Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 226 to 345 of 365 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Проблемное поле создания вертикально интегрированных структур с позиции антимонопольного законодательстваСтоляренко, А. Г.ArticleРусский
2022Проблемы и перспективы развития белорусского менеджментаИзоитко, В. С., et alArticleРусский
2022Проблемы и перспективы экспорта услуг грузового автомобильного транспорта в Республике БеларусьАнищенко, А. А.ArticleРусский
2022Проблемы кадрового обеспечения в сфере анимационно-досуговой деятельности в Республике БеларусьИзоитко, В. С., et alArticleРусский
2022Проблемы мотивации сотрудников и пути их преодоления на примере гостиницы «Ренессанс»Кишкель, Я. В.ArticleРусский
2022Проблемы оценки эффективности коммерческой деятельности организацииЛузикова, А. А.ArticleРусский
2022Проблемы Парка высоких технологий и пути их решенияШевко, К. В., et alArticleРусский
2022Проблемы размещения товаров и повышение эффективности использования товарного складаВасилевич, К. М.ArticleРусский
2022Прогнозирование емкости рынка кожаной обуви в Республике БеларусьКожедуб, В. И.ArticleРусский
2022Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателейРукевич, А. А., et alArticleРусский
2022Программные продукты для управления туристической деятельностью в УкраинеОдаренко, В. В.ArticleРусский
2022Продвижение ресторанного бренда «Пицца Лисицца»Усикова, А. Д.ArticleРусский
2022Продвижение товаров в интернетеДубов, В. А.ArticleРусский
2022Продвижение услуг, продукции и товаров объектов общественного питания в социальных сетяхМинько, Д. А., et alArticleРусский
2022Производственный франчайзинг как форма сетевого бизнесаСромук, М. С., et alArticleРусский
2022Профессиональные качества работников сервисных службПехота, Е. Н.ArticleРусский
2022Профессиональные качества работников сервисных службПехота, Е. Н.ArticleРусский
2022Пути повышения эффективности функционирования ресторанного бизнеса в период пандемии COVID-19 на примере Республики Беларусь и Российской ФедерацииЯсюченя, Е. А., et alArticleРусский
2022Пути совершенствования фирменного стиля (на примере гостиницы «Беларусь»)Шклярик, A. A.ArticleРусский
2022Пути финансирования текущей деятельности туристического предприятияИванчик, О. А., et alArticleРусский
2022Радиационный контроль сухофруктовШиманская, Е. Н., et alArticleРусский
2022Развитие обслуживания в торговой сети ЗАО «Юнифуд»Шкляева, В. С.ArticleРусский
2022Развитие сети интернет-магазинов в Китайской Народной РеспубликеЦянь, У.ArticleРусский
2022Развитие стриминговой платформы Netflix в период пандемииЗубик, A. H., et alArticleРусский
2022Развитие франчайзинга в Республике БеларусьГлухова, К. М., et alArticleРусский
2022Развитие электронного пространства рынка B2BЗайцева, Е. А., et alArticleРусский
2022Растительные напитки — новый конкурент коровьего молокаЧернышева, Т. А., et alArticleРусский
2022Регулирование интеграционных процессов по развитию туризма в Евразийском экономическом пространствеЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Реинжиниринг бизнеса как метод повышения результативности организацииАмелевич, М. С.ArticleРусский
2022Реклама алкоголя и ее особенностиПристром, В. Ю.ArticleРусский
2022Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спросаНикитина, А. А.ArticleРусский
2022Розничные торговые сети в контексте продовольственной безопасности Республики БеларусьТрахтенберг, Д. И., et alArticleРусский
2022Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продуктаГорлова, А. С., et alArticleРусский
2022Роль СТМ-товаров в ассортименте торговых компанийБолотникова, Т. Н.ArticleРусский
2022Роль технологий в развитии рынка недвижимостиСазонов, М. С., et alArticleРусский
2022Роль финансового менеджмента в повышении конкурентоспособности предприятияНехвядович, В. С.ArticleРусский
2022Роль эффективной системы управления товарным обеспечением и товарными запасами в процессе поддержания конкурентоспособности организации на рынкеДубовик, Е. М.ArticleРусский
2022Российский рынок труда: промышленность и сфера услуг как основа экономики государстваПолянская, В. А., et alArticleРусский
2022Рынок венчурного финансирования в Республике БеларусьАртемчук, Е. В., et alArticleРусский
2022Рынок складской недвижимости г. Минска: состояние и тенденции развитияДубинин, А. С.ArticleРусский
2022Сверхэффект технологических систем производстваГуревич, А. К., et alArticleРусский
2022Система мотивации в организациях туристической индустрии и пути ее улучшенияСтасевич, А. А.ArticleРусский
2022Система элементов ассортиментной политики торговой организацииТанана, В. Д.ArticleРусский
2022Системы и способы управления расходами в организациях общественного питания и условия их эффективного примененияГудыно, А. А.ArticleРусский
2022Совершенствование методов предупреждения конфликтов в организациях туриндустрииКунь, 3. В.ArticleРусский
2022Совершенствование механизмов контроля за соблюдением антимонопольного законодательстваСлабко, К. В.ArticleРусский
2022Совершенствование нормативно-правового регулирования управления рисками в туристической деятельностиМаксимук, П. А.ArticleРусский
2022Совершенствование положения о классификации гостиничных объектов как инструмент эффективной межкультурной коммуникацииЗолотухин, Н. Е., et alArticleРусский
2022Совершенствование системы управления персоналом для улучшения имиджа гостиницыНегрей, К. А., et alArticleРусский
2022Совершенствование управления стрессами в организации туристической индустрииЗиновчик, Ю. А.ArticleРусский
2022Современное состояние и проблемы развития рынка мяса и мясных продуктов Республики БеларусьХаритоненко, В. А.ArticleРусский
2022Современное состояние малого и среднего предпринимательства в Республике БеларусьАбметко, Ю. В., et alArticleРусский
2022Современное состояние рекламного рынка Республики Беларусь и его влияние на окружающую средуДубодел, Е. В.ArticleРусский
2022Современные методы мотивации персоналаКлимова, П. О., et alArticleРусский
2022Современные подходы сети кинотеатров Silver Screen к привлечению клиентовГиль, К. С.ArticleРусский
2022Современные способы заработка в сети интернетНикитина, А. А., et alArticleРусский
2022Современные тенденции мерчандайзингаВорончук, М. В., et alArticleРусский
2022Современные тенденции развития флористического бизнеса в БеларусиКононович, А. В., et alArticleРусский
2022Сорбент для ликвидации разливов нефтиВоробей, Д. Д., et alArticleРусский
2022Состояние белорусского рынка франшизыМурадян, Д. Ю., et alArticleРусский
2022Состояние и направления развития розничной сети торговых объектов Фрунзенского района г. МинскаБелова, Ю. А.ArticleРусский
2022Состояние и тенденции развития мирового производства кожаной обувиГаличева, Е. В.ArticleРусский
2022Состояние и тенденции развития рынка напольных покрытийСергейчик, В. Д., et alArticleРусский
2022Состояние рынка лизинговых услуг в БеларусиВишеватая, А. А., et alArticleРусский
2022Состояние рынка соков в Республике БеларусьБоровая, К. В., et alArticleРусский
2022Состояние рынка фруктовых соков в Республике БеларусьЧернышева, Т. А., et alArticleРусский
2022Состояние, особенности и перспективы развития международной торговли в современных условияхАстапцова, П. И., et alArticleРусский
2022Сотрудничество Китайской Народной Республики и Республики Беларусь в сфере туризмаЧэнь ЛиюаньArticleРусский
2022Социальная роль технологииГордина, М. А., et alArticleРусский
2022Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиХомченко, А. Ю., et alArticleРусский
2022Социальные сети как современный канал продажФолитарик, М. А., et alArticleРусский
2022Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимостиБыкова, Д. К., et alArticleРусский
2022Специфика и особенности менеджмента в туристической индустрииБартош, Д. О., et alArticleРусский
2022Специфика функционирования парка высоких технологий в Беларуси и за рубежомШевко, К. В., et alArticleРусский
2022Способы и средства стимулирования продаж на рынке недвижимостиБондарев, Г. О., et alArticleРусский
2022Сравнительная характеристика автоматизированных систем учета и контроля исполнения договорных обязательств по поставкам товаровГудыно, А. А.ArticleРусский
2022Сравнительная характеристика форм кадрового обеспечения торговой деятельности в условиях оптимизации текущих затратМурадян, Д. Ю.ArticleРусский
2022Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»Михальчук, К. В., et alArticleРусский
2022Стандартизация методологии оценки стоимости объектов гражданских правПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2022Стиль управления и его влияние на эффективность функционирования агентства недвижимостиСтельмах, Н. Г.ArticleРусский
2022Стимулирование сбыта ОАО «“Амкодор” — управляющая компания холдинга»Рыбальченко, Ю. В.ArticleРусский
2022Стоимости ведущих компаний и их брендов из разных секторов экономики в 2020-2021 гг.Домасевич, А. Н.ArticleРусский
2022Стратегии развития сферы услуг в современных условияхСергейченко, А. Д.ArticleРусский
2022Стратегическое планирование в современных организациях: проблемы и принципы эффективной организацииВишневецкий, В. В.ArticleРусский
2022Тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделийПамбук, С. А.ArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка косметических товаровЩербак, Л. В.ArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка электронной коммерцииЩербак, Л. В.ArticleРусский
2022Тенденции применения технологий виртуальной и дополненной реальности в сфере туризмаГрибова, А. Н., et alArticleРусский
2022Тенденции развития взаимоотношений Республики Беларусь и Российской Федерации на рынке молочной продукцииВасюточкин, А. А., et alArticleРусский
2022Тенденции развития рынка загородной недвижимости Минского районаБородич, В. А., et alArticleРусский
2022Тенденции развития сферы В2В-продажБересневич, В. А.ArticleРусский
2022Технологии и тенденции мирового рынка ритейлаЛипская, А. А., et alArticleРусский
2022Товароведный анализ ассортимента межкомнатных дверей, реализуемых ООО «ОМА»Парецкая, В. С., et alArticleРусский
2022Транспортная система Республики БеларусьПатапчик, Е. С., et alArticleРусский
2022Трансформация бизнеса: от классической организации к формированию инновационных и динамических бизнес-моделейМатюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2022Трансформация вендинга в условиях пандемииКондратьев, Е. О.ArticleРусский
2022Трансформация ресторанного бизнеса под влиянием COVID-19Красовская, Е. А., et alArticleРусский
2022Трансформация торговых сетей в постковидный период под влиянием потребительских ожиданийЛодыгина, А. А., et alArticleРусский
2022Тренды продаж на D2C-рынкеКотченко, А. С., et alArticleРусский
2022Тур как основной вид деятельности туроператораРудник, А. Н.ArticleРусский
2022Туризм в условиях COVID-19 и тенденции его развитияИзоитко, В. С., et alArticleРусский
2022Туризм сакральной тематики в Республике БеларусьРодзевич, Е. С.ArticleРусский
2022Туристические ресурсы как инструменты активизации спроса на внутренний туризмЛяшкова, А. И.ArticleРусский
2022Удаленная покупка и продажи недвижимости в Республике БеларусьКыров, В. Д.ArticleРусский
2022Управление закупочной деятельностью торговой организации и пути ее совершенствованияДубовик, Е. М.ArticleРусский
2022Управление капиталом туристической организации в условиях экономического кризисаЯщенко, А. С., et alArticleРусский
2022Усовершенствованная методика определения влагосодержания и скорости конвективной сушки зернистого материалаКраснова, А. В., et alArticleРусский
2022Учет направленности спроса молодежной аудитории Республики Беларусь с целью повышения эффективности продажСемченко, О. А.ArticleРусский
2022Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок недвижимости Республики БеларусьМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2022Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одеждыАнищенко, А. А., et alArticleРусский
2022Финансовая нестабильность туризма в условиях пандемииТарасова, Ю. Р., et alArticleРусский
2022Финансовые методы активизации деловой активности туристической организацииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Формирование ассортимента организации в современных условияхБотнарь, В. А.ArticleРусский
2022Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»Котченко, А. С., et alArticleРусский
2022Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимостиАлисова, А. О.ArticleРусский
2022Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)Рябцева, В. Д., et alArticleРусский
2022Формирование структуры капитала на основе эффекта финансового рычагаЛузикова, А. А.ArticleРусский
2022Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организацииВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике БеларусьЛапицкая, М. М.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: