Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
Title: Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей
Authors: Рукевич, А. А.
Дедейко, А. В.
Матюшенок, С. Р.
Keywords: ритейл;дисконтные программы;discount programs
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Рукевич, А. А. Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей / А. А. Рукевич, А. В. Дедейко, С. Р. Матюшенок; науч. рук. А. Ф. Муравицкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 233.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rukevich_A.A._233.pdf189.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.