Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
Titre: Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей
Auteur(s): Рукевич, А. А.
Дедейко, А. В.
Матюшенок, С. Р.
Mots-clés: ритейл;дисконтные программы;discount programs
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Рукевич, А. А. Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей / А. А. Рукевич, А. В. Дедейко, С. Р. Матюшенок; науч. рук. А. Ф. Муравицкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 233.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rukevich_A.A._233.pdf189.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.