Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРукевич, А. А.-
dc.contributor.authorДедейко, А. В.-
dc.contributor.authorМатюшенок, С. Р.-
dc.date.accessioned2022-10-26T10:52:35Z-
dc.date.available2022-10-26T10:52:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРукевич, А. А. Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей / А. А. Рукевич, А. В. Дедейко, С. Р. Матюшенок; науч. рук. А. Ф. Муравицкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 233.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectритейлru_RU
dc.subjectдисконтные программыru_RU
dc.subjectdiscount programsru_RU
dc.titleПрограмма лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rukevich_A.A._233.pdf189.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.