Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
Название: Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей
Авторы: Рукевич, А. А.
Дедейко, А. В.
Матюшенок, С. Р.
Ключевые слова: ритейл;дисконтные программы;discount programs
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Рукевич, А. А. Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей / А. А. Рукевич, А. В. Дедейко, С. Р. Матюшенок; науч. рук. А. Ф. Муравицкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 233.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rukevich_A.A._233.pdf189.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.