Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
Título : Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей
Autor : Рукевич, А. А.
Дедейко, А. В.
Матюшенок, С. Р.
Palabras clave : ритейл;дисконтные программы;discount programs
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Рукевич, А. А. Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей / А. А. Рукевич, А. В. Дедейко, С. Р. Матюшенок; науч. рук. А. Ф. Муравицкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 233.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Rukevich_A.A._233.pdf189.74 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.