Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
Titel: Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей
Autoren: Рукевич, А. А.
Дедейко, А. В.
Матюшенок, С. Р.
Stichwörter: ритейл;дисконтные программы;discount programs
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Рукевич, А. А. Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателей / А. А. Рукевич, А. В. Дедейко, С. Р. Матюшенок; науч. рук. А. Ф. Муравицкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 233.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95685
ISBN: 978-985-564-394-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rukevich_A.A._233.pdf189.74 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.