Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95689
Title: Реклама алкоголя и ее особенности
Authors: Пристром, В. Ю.
Keywords: алкогольная продукция;рекламная деятельность;advertising activity
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Пристром, В. Ю. Реклама алкоголя и ее особенности / В. Ю. Пристром; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 228-229.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95689
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pristrom_V.Yu._228_229.pdf205.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.