Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95689
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorПристром, В. Ю.-
dc.date.accessioned2022-10-26T13:56:07Z-
dc.date.available2022-10-26T13:56:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПристром, В. Ю. Реклама алкоголя и ее особенности / В. Ю. Пристром; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 228-229.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95689-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectалкогольная продукцияru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectadvertising activityru_RU
dc.titleРеклама алкоголя и ее особенностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pristrom_V.Yu._228_229.pdf205.5 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.