Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95354
Title: Роль СТМ-товаров в ассортименте торговых компаний
Authors: Болотникова, Т. Н.
Keywords: торговые компании;торговые марки;бренды;trade marks
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Болотникова, Т. Н. Роль СТМ-товаров в ассортименте торговых компаний / Т. Н. Болотникова; науч. рук. А. В. Рыжакова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 137.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95354
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bolotnikova_T.N._137.pdf190.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.