Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95928
Название: Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»
Авторы: Михальчук, К. В.
Чурко, К. Е.
Ключевые слова: розничная торговля;стимулирование продаж;распродажи;скидки;универмаги;sales promotion
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михальчук, К. В. Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь» / К. В. Михальчук, К. Е. Чурко; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 212-213.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95928
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhalchuk_K.V._212_213.pdf205.87 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.