Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95928
Titre: Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»
Auteur(s): Михальчук, К. В.
Чурко, К. Е.
Mots-clés: розничная торговля;стимулирование продаж;распродажи;скидки;универмаги;sales promotion
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михальчук, К. В. Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь» / К. В. Михальчук, К. Е. Чурко; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 212-213.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95928
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhalchuk_K.V._212_213.pdf205.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.