Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95928
Título : Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»
Autor : Михальчук, К. В.
Чурко, К. Е.
Palabras clave : розничная торговля;стимулирование продаж;распродажи;скидки;универмаги;sales promotion
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Михальчук, К. В. Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь» / К. В. Михальчук, К. Е. Чурко; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 212-213.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95928
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhalchuk_K.V._212_213.pdf205.87 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.