Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 1-50 de 65.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2022Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С., et alArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А., et alArticleРусский
2022Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С., et alArticleРусский
2022Многокритериальная оценка конкурентоспособности вузаГуз, Е. А.ArticleРусский
2022Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетингаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2022Антикризисный финансовый менеджмент: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А., et alArticleРусский
2022Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театраКарп, А. Н., et alArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores»)Вайрах, Ю. В., et alArticleРусский
2022Финансовые дисбалансы в мировой экономике: сущность и причины формированияРумянцева, О. И.ArticleРусский
2022Проявления и последствия пандемии в деятельности субъектов туристической индустрии БеларусиШутилина, Н. В.ArticleРусский
2022Концептуальные определения риска и их влияние на природу банковских рисковРабыко, И. Н.ArticleРусский
2022Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2022Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. ИркутскаВайрах, Ю. В., et alArticleРусский
2022Хакинг социального поведения: сущность и методы реализацииПетрович, М. В.ArticleРусский
2022Развитие ресторанного бизнеса: мировой и отечественный опытГуторова, И. И.ArticleРусский
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Современные тенденции стратегического менеджментаАнтоненков, А. И., et alArticleРусский
2022Рекламные технологии в деятельности организацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А., et alArticleРусский
2022Конкуренция за потребителя в современных условияхГлушаков, В. Е., et alArticleРусский
2022Управление внешнеэкономической деятельностью как условие повышения эффективности предприятия (на материале ООО «Алютех Инкорпорейтед»)Мишкевич, М. В.ArticleРусский
2022Финансирование высшего образования в развитых странах: современные тенденцииВоробьева, И. И.ArticleРусский
2022Инновационное развитие и тенденции современного рынка трудаМаркусенко, Л. Н.ArticleРусский
2022Трудовая миграция и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2022Цифровизация и инновации в маркетинге и логистикеГамзюк, О. В.ArticleРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике БеларусьМазик, К. В.ArticleРусский
2022Глобализация экономической войныЖилинская, Н. Н., et alArticleРусский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2022Современные особенности денежно-кредитной политики стран с формирующимися рынкамиКузьменко, Г. С., et alArticleРусский
2022Анализ рынка онлайн-курсовКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С., et alArticleРусский
2022Китайско-белорусский индустриальный парк как площадка реализации инновационных проектов государственно-частного партнерстваЛю Лэ, et alArticleРусский
2022Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерцииЛи Чжунхуа, et alArticleРусский
2022Общий анализ стримингового маркетингаЛи ЧжунхуаArticleРусский
2022中国电视购物到直播带货的发展现状与思考李中华, et alArticleКитайский
2022Ways to improve Human Resource Management in Local self-governments of GeorgiaGrdzelishvili, N., et alArticleАнглийский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Технологии коучинга в деятельности организацииСубботенко, А. И.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2022Цифровая трансформация экономикиТрушин, Ю. М., et alArticleРусский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究曹宏伟, et alArticleКитайский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2022Клиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инновацийПузанкевич, О. А., et alArticleРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А., et alArticleРусский
Resultados 1-50 de 65.