Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 14281-14350 of 19978 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Борьба за нераспространение ядерного оружияШавалда, З. Б.ThesisРусский
2022Цифровизация как новая форма тоталитаризмаЗуйков, С. И.ThesisРусский
2022Telegram как инструмент цифровой дипломатии Израиля на русском языкеКазаков, К. А.ThesisРусский
2022Трансформация культурной среды среди граждан России в условиях диджитализацииКожанов, А. Р.ThesisРусский
2022Проведение и итоги онлайн-саммита АТЭС 2022 г.Иванов, М. А.ThesisРусский
2012Защита трудовых прав граждан Республики БеларусьЛопатьевская, Э. А., et al-Русский
2020Specifics of starting business in Vietnam by foreignersLopatina, S., et alArticleАнглийский
2022Диджитализация как аспект капитализма заинтересованных сторонХомич, В. С.ThesisРусский
2022Влияние цифровой грамотности на развитие электронного правительства на примере Российской Федерации в постковидную эпохуМухина, К. М.ThesisРусский
2022Политика в условиях современных информационных технологийМиронов, А. В.ThesisРусский
2022Оптимизация деятельности по закупке товаровКотченко, А. С.ArticleРусский
2022Оценка стоимости жизненного цикла жилых зданийГаврус, А. И., et alArticleРусский
2022Состояние и тенденции развития мирового производства кожаной обувиГаличева, Е. В.ArticleРусский
2022Тренды продаж на D2C-рынкеКотченко, А. С., et alArticleРусский
2022Электронные аукционы на рынке недвижимости и их эффективностьГладкая, Ю. П.ArticleРусский
2022Оценка конкурентоспособности соков ананасовыхЕгорова, Д. М., et alArticleРусский
2022Социальная роль технологииГордина, М. А., et alArticleРусский
2022Международные тенденции франчайзинга-2021Комарова, Е. А., et alArticleРусский
2022Использование элементов традиционной культуры белорусского народа в туроперейтинге этнографических туровИванчик, О. А., et alArticleРусский
2022Некоторые аспекты совершенствования взаимодействия антимонопольных органов при проведении расследованийКраснюк, Д. В.ArticleРусский
2022Тенденции применения технологий виртуальной и дополненной реальности в сфере туризмаГрибова, А. Н., et alArticleРусский
2022Пути финансирования текущей деятельности туристического предприятияИванчик, О. А., et alArticleРусский
2022Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговлиКравченя, A. A., et alArticleРусский
2022Международный опыт роботизации в сфере общественного питанияКомарова, Е. А., et alArticleРусский
2022Автоматизация работы отдела продажКравченя, A. A., et alArticleРусский
2022Использование нематериальных стимулов в мотивировании труда сотрудников оздоровительных организацийВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организацииВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Перспектива развития агротуризма в Республике БеларусьВусик, Е. С., et alArticleРусский
2022Туризм в условиях COVID-19 и тенденции его развитияИзоитко, В. С., et alArticleРусский
2022Влияние цифровой экономики на потребительский рынокЛю МинцзинArticleРусский
2022Особенности рекламы туристических услугВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Удаленная покупка и продажи недвижимости в Республике БеларусьКыров, В. Д.ArticleРусский
2022Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнесаКушнеров, Д. Ф., et alArticleРусский
2022Потенциал игроков российского e-grocery-рынка в период пандемии COVID-19Головизнин, И. В.ArticleРусский
2022Об особенностях применения медиации в хозяйственном и гражданском процессе Республики БеларусьКивель, А. В.ThesisРусский
2022Оспаривание медиативных соглашений: проблемы современной действительностиТогузаева, Е. Н.ThesisРусский
2022Анализ системы электронной коммерции «бизнес-правительство» в РоссииЯборова, А. H.ArticleРусский
2022Пищевая ценность и идентификация березового сокаНицкович, И. Ю.ArticleРусский
2022Сорбент для ликвидации разливов нефтиВоробей, Д. Д., et alArticleРусский
2022Франчайзинг: преимущества и недостаткиЯковенко, Ю. А.ArticleРусский
2022Направления использования офисного пространства в период рыночной неопределенностиВишеватая, А. А., et alArticleРусский
2022Безопасность как потребительское свойство хрустальной посудыЗайцева, С. С., et alArticleРусский
2022Коммерческий потенциал мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь на внутреннем и внешнем рынкахБурма, А. Н.ArticleРусский
2022Перспективы использования BIM-технологий при проведении геодезических измерений в Республике БеларусьКовалева, Е. О., et alArticleРусский
2022Экспертиза качества сметаны по физико-химическим показателямВасюточкин, А. А.ArticleРусский
2022Формирование ассортимента организации в современных условияхБотнарь, В. А.ArticleРусский
2022Финансовые методы активизации деловой активности туристической организацииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Зеленый путь движения товаров от производителя до потребителяКарлович, П. С.ArticleРусский
2022Источники витамина В6 для организма человекаУварова, Ю. М.ArticleРусский
2022Мировой опыт роботизации в оптовой и розничной торговле, который может использовать Республика БеларусьБогданович, A. A.ArticleРусский
2022Мировые тенденции развития рынка недвижимости в современных условияхТрусов, К. А., et alArticleРусский
2022Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимостиЦубер, С. П., et alArticleРусский
2022Исследование доступности торговых объектов для маломобильных категорий населенияКазакова, Е. Г., et alArticleРусский
2022Стиль управления и его влияние на эффективность функционирования агентства недвижимостиСтельмах, Н. Г.ArticleРусский
2022Признаки подлинности швейцарских наручных часовСухачев, М. М., et alArticleРусский
2022Прогнозирование емкости рынка кожаной обуви в Республике БеларусьКожедуб, В. И.ArticleРусский
2022Анализ рынка соковой продукции Республики БеларусьЗуев, 3. А., et alArticleРусский
2022Поведение покупателей интернет-магазинов: обусловливающие и сдерживающие факторыДомасевич, А. Н., et alArticleРусский
2022Потенциал использования искусственного интеллекта в электронной коммерцииДубов, В. А., et alArticleРусский
2022Регулирование интеграционных процессов по развитию туризма в Евразийском экономическом пространствеЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Современное состояние рекламного рынка Республики Беларусь и его влияние на окружающую средуДубодел, Е. В.ArticleРусский
2022Использование KPI для взаимоувязки стимулирования труда и продаж в торговлеНикитина, А. А., et alArticleРусский
2022Тенденции развития рынка загородной недвижимости Минского районаБородич, В. А., et alArticleРусский
2022Способы и средства стимулирования продаж на рынке недвижимостиБондарев, Г. О., et alArticleРусский
2022Оценка результатов и результативности деятельности предприятийНиколаева, М. О.ArticleРусский
2022Экологический умный домБородич, В. А., et alArticleРусский
2022Проблема инфраструктурного обеспечения доступной среды в Республике БеларусьГибашова, А. А., et alArticleРусский
2022Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продуктаГорлова, А. С., et alArticleРусский
2022Договорная работа ООО «Оконный метр бай» с поставщиками сырья и ее эффективностьДаугерт, А. А.ArticleРусский
2022Влияние сетевого маркетинга на формирование клиентской базы торговой организацииШиш, Е. А., et alArticleРусский
Results 14281-14350 of 19978 (Search time: 0.031 seconds).