Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-36 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О.; Onyskiv, V. O.Article-
2012Основы направления развития сферы услуг на территории ПольшиЛевандовска, Х.-Русский
2012Оценка эффективности управления маркетингомБизюк, С. Г.-Русский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2012Проблемы взаимодействия маркетинга и логистикиТришина, С. Л.-Русский
2012Маркетинговые технологии государственного регулирования внешней торговли Беларуси в сфере АПККиреенко, Н. В.-Русский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э.; Zingerenko, I. E.-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М.; Sidorovich, К. М.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н.; Zen, S. N.-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В.; Shumskaya, M. V.-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В.; Дробышевская, Б. Н.; Golubkova, T. V.; Drobyshevskaya, B. N.-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2012Формирование маркетинговых стратегий вузаВоронько, Э. Н.-Русский
2012Маркетинг и производственная логистика как составляющие инновационного развития предприятияКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.ThesisРусский
2012Управление цепочками поставок как концепция маркетинга и логистикиНемогай, Н. В.; Устименко, О. В.ThesisРусский
2012О концепции экологического маркетингаРадюк, А. Р.; Radyuk, A. R.-Русский
2012Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.ThesisРусский
2012Использование информационно-коммуникационных технологий в интернет-экономических отношенияхОхрименко, А. А.; Ohrimenko, A. A.ThesisРусский
2012Планирование маркетинговых коммуникацийСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ThesisРусский
2012Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организацииШингирей, С. А.; Помаз, И. В.; Shingirey, S. A.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2012Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности деятельности предприятияМорозова, Н. Н.; Morozova, N. N.ThesisРусский
2012Актуализация маркетинга инноваций в процессе развития общества и формирования инновационной экономикиЗень, С. Н.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
2012Маркетинг и управление инновационной деятельностью предприятийРудницкий, Д. Б.-Русский
2012Особенности проведения маркетингового исследования регионального потребительского рынкаВолынец, Е. А.-Русский
2012Развитие информационных коммуникаций в современном маркетингеВишневская, А. П.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
Results 1-36 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next