Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-60 of 149 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Проблемы сбыта продукции на РУП "ЭКБМ"Чуянов, К. В.; Розина, Т. М.ArticleРусский
2004Рациональное управление финансовыми ресурсами предприятия: расчет ценовых скидок в зависимости от стоимости покупкиКресик, М. А.; Головкова, Е. А.ArticleРусский
2004Совершенствование налоговой политики и налогообложения Республики Беларусь в непроизводственной сфере экономикиКосмыкова, Т. С.ArticleРусский
2004Реформирование системы социальной защиты населения в Республике БеларусьКозырева, А. А.; Курляндчик, А. А.ArticleРусский
2004Денежная масса и спрос на деньгиКобцева, Л. Е.; Лямтюгина, Г. П.ArticleРусский
2004Проблемы оценки эффективности инвестиций при разработке бизнес-планов инвестиционных проектовТагиль, Е. В.; Кандаурова, Г. А.ArticleРусский
2004Влияние лидерских качеств руководителя на эффективное развитие современной организацииТукач, Е. П.; Невар, Л. В.ArticleРусский
2004Нормирование труда как основа эффективного развития предприятияТитовец, О. В.; Кобцева, Г. П.ArticleРусский
2004Проблемы выбора стратегии предприятия в отношении ценовой политикиТимонина, Д. А.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2004Состояние и перспективы развития малого и среднего бизнеса в БеларусиТрухнова, Т. В.; Гец, А. А.ArticleРусский
2004Применение аутсорсинга в современных условиях хозяйствованияТомкович, М. П.; Герасенко, В. П.ArticleРусский
20042004, Титульный лист. Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы-ArticleРусский
2004Значение личностно-деловых качеств менеджера для повышения эффективности функционирования негосударственного сектора экономикиФролова, Е. Г.; Цмыг, А.; Невар, Л. В.ArticleРусский
2004Переоценка как инструмент формирования инвестицийФилиппович, И. А.ArticleРусский
2004Проблемы гендерной дискриминацииГамезо, К. Е.; Шкутько, О. Н.ArticleРусский
2004The role of small and medium enterprises in the econоmу of countries, members of organization for economic cooperation and developmentLakhvich, О.; Kevra, G.ArticleАнглийский
2004Влияние налогообложения на рынок сбыта промышленной продукцииЛещина, Е. А.; Верезубова, Т. А.ArticleРусский
2004Использование информационно-аналитической системы Project Expert для анализа инвестиционных проектовШульская, Г. Б.; Седун, А. М.ArticleРусский
2004Применение современных информационных технологий в маркетинговых исследованиях в туризмеШершень, Д. С.; Степанцова, Ю. А.; Гусева, А. С.ArticleРусский
2004Essence and basic tasks solved in the international marketing. Kinds of decisionsShepelevich, T. O.; Pavlova, L. P.ArticleАнглийский
2004Аудит: становление и развитие в Республике БеларусьШкелко, Ю. В.; Верезубова, Т. А.ArticleРусский
2004Динамика себестоимости производства некоторых видов сельскохозяйственной продукцииЗахарова, Е.; Филипенко, В. С.ArticleРусский
2004Сравнительный экономический анализ Беларуси и КитаяГотовчиц, Е. В.; Кнарус, Е. В.; Филиппович, И. В.; Якимченко, С. Л.ArticleРусский
2004Анализ внешнеэкономической деятельности в Республике БеларусьГотовчиц, Е. В.; Печень, В. С.ArticleРусский
2004Привлечение иностранных инвесторов в СЭЗ Республики БеларусьГорегляд, Д. Ю.; Зборина, И. М.ArticleРусский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А.; Старовойтова, Е. О.ArticleРусский
2004Проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики БеларусьГусаим, О. В.; Зборина, И. М.ArticleРусский
2004Исследование сбытовой политики в разрезе ассортиментной политики предприятияГрушко, Н. Ю.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2004Проблемы планирования себестоимости продукцииКравченя, Н. А.; Морозова, Н. А.ArticleРусский
2004Стратегии борьбы с конкурентами для мелких фирм и их реализацияКуликов, А. В.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2004Административные барьеры на пути малого бизнесаКозлов, В. И.; Кузьменок, З. И.ArticleРусский
2004Моделирование уровня конкурентоспособности и его рольКолядич, И. И.; Кандаурова, Г. А.ArticleРусский
2004Прогнозная оценка урожайности зерновых культур в Пинском районе на основе анализа экономических цикловЛевошик, О. А.; Копытовских, А. В.ArticleРусский
2004Оценка товарного знака как инструмента инвестиционной политики предприятияЛукашевич, Е.; Бокий, П. В.ArticleРусский
2004Анкетирование и требования к составлению анкетных вопросовКузнецова, Ю. А.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2004Функции рекламы в формировании рекламных образов с точки зрения психологииЛубяников, Ю. В.; Логвиненко, О. Н.ArticleРусский
2004Оценка продуктивности зерновых культур в Пинском районе с позиции продовольственной безопасностиМатвеева, М. П.; Копытовских, А. В.ArticleРусский
2004Некоторые аспекты внешнеэкономической деятельности предприятий РБМалашук, В. П.; Шиленок, Н. П.ArticleРусский
2004Бизнес-менеджмент в агропромышленном производствеМалявко, О. К.; Мирочицкая, И. В.ArticleРусский
2004Лицензирование как барьер на пути развития предпринимательстваМикулич, М. Н.; Кузьменок, З. И.ArticleРусский
2004Финансовая устойчивость торговой организации: экономическая сущность и определениеМолочко, А. И.; Волонцевич, Е. Ф.ArticleРусский
2004Логистические системы как новые формы управления предприятием негосударственной формы собственностиМосин, А. П.; Ивуть, Р. Б.ArticleРусский
2004Валютный курс как фактор, влияющий на деятельность предприятий негосударственного сектораНелюбин, А. В.; Кандаурова, Г. А.ArticleРусский
2004Проблемы организации сбытовой деятельности на примере республиканского унитарного предприятия "Бобруйский машиностроительный завод им. Ленина"Нестерович, К. В.; Морозова, Н. А.ArticleРусский
2004Эффективное использование правового регулирования экономической несостоятельности (банкротства) — путь повышения качества предпринимательстваАкжигитова, Ф. А.; Алимбочков, В. П.ArticleРусский
2004Финансово-инвестиционные факторы стабилизации экономикиПронин, Ю. Н.; Серегин, А. В.; Филиппенко, В. С.ArticleРусский
2004Новые подходы к управлению предприятиями в современных условияхПриходько, И. Ф.; Ивчик, В. В.ArticleРусский
2004Рекламное сообщение как элемент коммуникационной политики фирмыПолховская, И. В.; Кузнецова, И. А.ArticleРусский
2004Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельностиПотапенко, А. А.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004"SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетингаПонтус, П. А.; Шумко, Н. Е.ArticleРусский
2004Система "директ-костинг" как эффективный инструмент формирования оптимально структурированного ассортиментаСакун, М. А.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2004Автоматизированные системы управления в системе гостеприимстваАлександрова, А. В.; Гусева, А. С.ArticleРусский
2004Прогнозирование экспорта продукции в системе управления предприятиямиСемашка, О. С.; Кандаурова, Г. А.ArticleРусский
2004Развитие негосударственного сектора экономикиАмельченко, Н. В.; Филиппенко, В. С.ArticleРусский
2004Перспективы развития туризма в Республике БеларусьРабец, А. П.; Кузнецова, И. А.ArticleРусский
2004Повышение эффективности продаж путем расширения сотрудничества с клиентамиСеверина, О. А.; Зорина, Н. Г.ArticleРусский
2004Роль коммуникативной политики на предприятииШирокая, Л. Н.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2004Научная терминология в условиях развития рыночной экономики: некоторые проблемы и аспектыБарановская, Т. Е.; Малашук, И. Н.ArticleРусский
2004Влияние малого бизнеса на развитие экономики Республики БеларусьШоломицкая, М.; Зборина, И. М.ArticleРусский
2004Ценовая политика как составляющая маркетинговой деятельностиСоколова, Т. В.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
Results 1-60 of 149 (Search time: 0.0 seconds).