Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74091
Title: Рекламное сообщение как элемент коммуникационной политики фирмы
Authors: Полховская, И. В.
Кузнецова, И. А.
Keywords: рекламное сообщение;средства массовой информации;коммуникативная политика;advertising message;media
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Поховская, И. В. Рекламное сообщение как элемент коммуникационной политики фирмы / И. В. Полховская; науч. рук. И. А. Кузнецова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 79-80.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74091
ISBN: 985-484-049-2
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Polkhovskaya_I._V..pdf305.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.