Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74091
Título : Рекламное сообщение как элемент коммуникационной политики фирмы
Autor : Полховская, И. В.
Кузнецова, И. А.
Palabras clave : рекламное сообщение;средства массовой информации;коммуникативная политика;advertising message;media
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Поховская, И. В. Рекламное сообщение как элемент коммуникационной политики фирмы / И. В. Полховская; науч. рук. И. А. Кузнецова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 79-80.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74091
ISBN : 985-484-049-2
Aparece en las colecciones: Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Polkhovskaya_I._V..pdf305.49 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.