Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74057
Title: Функции рекламы в формировании рекламных образов с точки зрения психологии
Authors: Лубяников, Ю. В.
Логвиненко, О. Н.
Keywords: рекламная деятельность;рекламные образы;обработка информации;advertising images;information processing
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лубяников, Ю. В. Функции рекламы в формировании рекламных образов с точки зрения психологии / Ю. В. Лубяников; науч. рук. О. Н. Логвиненко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 72-74.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74057
ISBN: 985-484-049-2
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyubyanikov_Yu._V..pdf406.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.