Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74057
Titre: Функции рекламы в формировании рекламных образов с точки зрения психологии
Auteur(s): Лубяников, Ю. В.
Логвиненко, О. Н.
Mots-clés: рекламная деятельность;рекламные образы;обработка информации;advertising images;information processing
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лубяников, Ю. В. Функции рекламы в формировании рекламных образов с точки зрения психологии / Ю. В. Лубяников; науч. рук. О. Н. Логвиненко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 72-74.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74057
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyubyanikov_Yu._V..pdf406.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.