Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74057
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛубяников, Ю. В.-
dc.contributor.otherЛогвиненко, О. Н.-
dc.date.accessioned2018-06-26T08:42:58Z-
dc.date.available2018-06-26T08:42:58Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЛубяников, Ю. В. Функции рекламы в формировании рекламных образов с точки зрения психологии / Ю. В. Лубяников; науч. рук. О. Н. Логвиненко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 72-74.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-049-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74057-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламные образыru_RU
dc.subjectобработка информацииru_RU
dc.subjectadvertising imagesru_RU
dc.subjectinformation processingru_RU
dc.titleФункции рекламы в формировании рекламных образов с точки зрения психологииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyubyanikov_Yu._V..pdf406.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.