Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74057
Título : Функции рекламы в формировании рекламных образов с точки зрения психологии
Autor : Лубяников, Ю. В.
Логвиненко, О. Н.
Palabras clave : рекламная деятельность;рекламные образы;обработка информации;advertising images;information processing
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лубяников, Ю. В. Функции рекламы в формировании рекламных образов с точки зрения психологии / Ю. В. Лубяников; науч. рук. О. Н. Логвиненко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 72-74.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74057
ISBN : 985-484-049-2
Aparece en las colecciones: Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lyubyanikov_Yu._V..pdf406.8 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.