Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74092
Titre: "SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетинга
Auteur(s): Понтус, П. А.
Шумко, Н. Е.
Mots-clés: ситуационный анализ;образовательные услуги;SWOT - анализ;маркетинговые стратегии;situational analysis;educational services
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Понтус, П. А. "SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетинга / П. А. Понтус; науч. рук. Н. Е. Шумко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 81-82.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74092
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pontus_P._A..pdf305.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.