Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74092
Title: "SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетинга
Authors: Понтус, П. А.
Шумко, Н. Е.
Keywords: ситуационный анализ;образовательные услуги;SWOT - анализ;маркетинговые стратегии;situational analysis;educational services
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Понтус, П. А. "SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетинга / П. А. Понтус; науч. рук. Н. Е. Шумко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 81-82.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74092
ISBN: 985-484-049-2
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pontus_P._A..pdf305.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.