Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74092
Título : "SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетинга
Autor : Понтус, П. А.
Шумко, Н. Е.
Palabras clave : ситуационный анализ;образовательные услуги;SWOT - анализ;маркетинговые стратегии;situational analysis;educational services
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Понтус, П. А. "SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетинга / П. А. Понтус; науч. рук. Н. Е. Шумко // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 81-82.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74092
ISBN : 985-484-049-2
Aparece en las colecciones: Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pontus_P._A..pdf305.93 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.