Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74117
Title: Ценовая политика как составляющая маркетинговой деятельности
Authors: Соколова, Т. В.
Хартман, Е. А.
Keywords: ценовая политика;маркетинг предприятия;денежное выражение;цена;price policy;marketing company
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Соколова, Т. В. Ценовая политика как составляющая маркетинговой деятельности / Т. В. Соколова; науч. рук. Е. А. Хартман // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 87-88.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74117
ISBN: 985-484-049-2
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolova_T.V..pdf299.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.