Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74117
Título : Ценовая политика как составляющая маркетинговой деятельности
Autor : Соколова, Т. В.
Хартман, Е. А.
Palabras clave : ценовая политика;маркетинг предприятия;денежное выражение;цена;price policy;marketing company
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Соколова, Т. В. Ценовая политика как составляющая маркетинговой деятельности / Т. В. Соколова; науч. рук. Е. А. Хартман // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 87-88.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74117
ISBN : 985-484-049-2
Aparece en las colecciones: Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sokolova_T.V..pdf299.65 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.