Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74117
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСоколова, Т. В.-
dc.contributor.otherХартман, Е. А.-
dc.date.accessioned2018-06-27T12:03:20Z-
dc.date.available2018-06-27T12:03:20Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСоколова, Т. В. Ценовая политика как составляющая маркетинговой деятельности / Т. В. Соколова; науч. рук. Е. А. Хартман // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 87-88.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-049-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74117-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятияru_RU
dc.subjectденежное выражениеru_RU
dc.subjectценаru_RU
dc.subjectprice policyru_RU
dc.subjectmarketing companyru_RU
dc.titleЦеновая политика как составляющая маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sokolova_T.V..pdf299.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.