Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74117
Titre: Ценовая политика как составляющая маркетинговой деятельности
Auteur(s): Соколова, Т. В.
Хартман, Е. А.
Mots-clés: ценовая политика;маркетинг предприятия;денежное выражение;цена;price policy;marketing company
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Соколова, Т. В. Ценовая политика как составляющая маркетинговой деятельности / Т. В. Соколова; науч. рук. Е. А. Хартман // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 87-88.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74117
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sokolova_T.V..pdf299.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.