Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 141-210 von 240 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2010Принципы построения учебного взаимодействия в свете современных преобразованийВиршиц, Н. И., u.a.-Русский
2010Коммуникации на рынке образовательных услугМихарева, В. А., u.a.-Русский
2010Перспективы развития PR в государственных структурах Республики БеларусьЛяхов, А. Г., u.a.-Русский
2010Внутрикорпоративные коммуникации: корпоративный праздникМогиленских, Н. П., u.a.-Русский
2010Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентовЛаврущик, В. Н., u.a.-Русский
2010Журнальная статья как инструмент скрытой рекламыБогова, М. Г., u.a.-Русский
2010Прагматическая компетенция и эффективность экономической коммуникацииКарпилович, Т. П., u.a.-Русский
2010Учебная практика как форма определения профессиональных перспектив студентовСидоренко, Г. И., u.a.-Русский
2010Межкультурная коммуникация и поликультурное образованиеСавицкая, Н. Е., u.a.-Русский
2010Использование локальной компьютерной сети для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языкуКоваленок, Т. В., u.a.-Русский
2010О некоторых сложностях межкультурной бизнес-коммуникации в правовой сфереВасючкова, О. И., u.a.-Русский
2010К вопросу о коммуникативной компетентности в процессе изучения иностранного языкаВишневецкая, Е. В., u.a.-Русский
2010Интернет-технологии в обучении студентов экономических специальностейДавыдов, А. А., u.a.-Русский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В., u.a.-Английский
2010Коммуникативные особенности текстаЗеневич, Т. И., u.a.-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И., u.a.-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф., u.a.-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А., u.a.Learning ObjectРусский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н., u.a.-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А., u.a.-Русский
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И., u.a.-Русский
2010Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстахНестерович, Д. А., u.a.-Русский
2010Контроль как неотъемлемая составляющая учебного дискурса иностранных студентов подготовительного отделенияВасилевская, Е. П., u.a.-Русский
2010Личностные и коммуникативные факторы сложных ситуаций в бизнесеТрусь, А. А., u.a.-Русский
2010Обучение студентов особенностям научного стиля (на материале текстов по химии)Скоробогатая, Е. И., u.a.-Русский
2010Лексико-морфологические особенности компьютерного словаря немецкого языкаХмельницкая, Н. Н., u.a.-Русский
2010Проблемы внедрения информационных систем в деятельность организацииСтаровойтова, Т. Ф., u.a.-Русский
2010Возможности организации самостоятельной работы студентов с использованием интернет-ресурсовБелицкая, Е. А., u.a.-Русский
2010Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкамУэльская, Н. Н., u.a.-Русский
2010Элементы продвижения бренда на потребительском рынкеПомаз, И. В., u.a.-Русский
2010О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынкеПрохорчик, М. И., u.a.-Русский
2010Современные информационные технологии в обучении иностранным языкамГончарова, И. В., u.a.-Русский
2010Технологии адаптивного образования взрослых в современных условияхРогач, Т. М., u.a.-Русский
2010Перспективные направления развития сетевой торговлиБуртоликова, С. В., u.a.-Русский
2010Развитие межкультурной компетенции будущих специалистов-международниковРоманович, Р. Г., u.a.-Русский
2010Принцип терроризма в организационной коммуникации руководителяТрусь, А. А., u.a.-Русский
2010Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управленииРындова, О. Н., u.a.-Русский
2010Коммуникативный тренинг как форма обучения эффективной коммуникацииСтернин, И. А., u.a.-Русский
2010Формальный и содержательный аспекты фразеологической компетенцииШевцова, В. А., u.a.-Русский
2010Создание медиатеки как способ интенсификации языковой межкультурной компетенцииСеменова, Л. Б., u.a.-Русский
2010Реализация коммуникативной направленности обучения иностранному языку путем использования интернет-ресурсовДубень, Е. А., u.a.-Русский
2010Специфика национальных образовательных систем и ее учет в иноязычной аудиторииЯковлева, С. И., u.a.-Русский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В., u.a.-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С., u.a.-Русский
2010Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценокВырский, Р. А., u.a.-Русский
2010Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкамПлавинский, Р. А., u.a.-Русский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н., u.a.-Русский
2010Стратегия выбора эффективного брендового имениБурцева, О. А., u.a.-Русский
2010Технология "Живых решений" в системе современных коммуникацийСмирнов, Э. А., u.a.-Русский
2010Роль межкультурной коммуникации при подготовке специалистов туристического профиляЛитвиненко, Н. В., u.a.-Русский
2010Важность реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языкуСасина, Н. В., u.a.-Русский
2010Способы расширения лексикона студентов неязыковых вузовРоманькова, И. В., u.a.-Русский
2010Отклики читателей как вид интернет-коммуникацииСажина, Е. В., u.a.-Русский
2010Грамматическая компетенция как объект самоконтроля студентовВоронина, Н. В., u.a.-Русский
2010Использование современных информационных технологий в образованииСиняпкина, И. В., u.a.-Русский
2010Проблемы обучения межкультурной коммуникации и использование информационных технологий как один из способов их решенияКойрович, М. В., u.a.-Русский
2010Инновационные направления развития коммуникационных технологийПохабов, В. И., u.a.-Русский
2010Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетингаВишнякова, Е. Н., u.a.-Русский
2010Искажение организации. Информационные атаки. Репутационный рискСидоренко, О. В., u.a.-Русский
2010Коммуникативно-нравственные технологии как императив развития современной экономики и культурыЯскевич, Я. С., u.a.-Русский
2010Способствует ли обучение политически корректному языку формированию коммуникативной компетенции?Вашкевич, О. И., u.a.-Русский
2010Использование видеоматериалов в обучении второму иностранному языкуВершина, А. М., u.a.-Русский
2010Фарміраванне камунікатыўных навыкаў на матэрыяле спецыяльных тэкстаўЖуковская, Т. В., u.a.-Белорусский
2010Intemational marketing as cross-cultural communicationВойтик, И. А., u.a.-Английский
2010Этический аспект puЫic relationsСамойлик, Е. Е., u.a.-Русский
2010Сравнительный анализ языковой концептуализации кризисных экономических явлений в англо- и русскоязычном публицистическом дискурсеСолонович, Т. Ф., u.a.-Русский
2010Информация в рыночной коммуникацииЮркевич, В., u.a.-Русский
2010Мультимедиа как средство расширения возможностей преподавания иностранного языкаАбедковская, И. Ю.-Русский
2010Особенности перевода реалий на основе сказки С. Т. Аксакова "Аленький цветочек"Афанасьева, Д. В., u.a.-Русский
2010Формирование корпоративной компетенции в письменной коммуникацииАбраменко, В. В.-Русский
Treffer 141-210 von 240 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).