Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 501 à 550 sur un total de 809.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И.; Grischenko, I. I.-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф.; Stulskiy, V. F.-Русский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н.; Stepanov, V. N.-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.-Русский
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И.; Панкратова, Н. А.; Knyazeva, E. I.; Pankratova, N. A.-Русский
2010Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстахНестерович, Д. А.; Nesterovich, D. A.-Русский
20102010, Содержание-ArticleРусский
2010Контроль как неотъемлемая составляющая учебного дискурса иностранных студентов подготовительного отделенияВасилевская, Е. П.; Махнач, Т. К.; Vasilevskaya, E. P.; Mahnach, T. K.-Русский
2010Личностные и коммуникативные факторы сложных ситуаций в бизнесеТрусь, А. А.; Трусь, Ю. А.-Русский
2010Обучение студентов особенностям научного стиля (на материале текстов по химии)Скоробогатая, Е. И.; Skorobogataya, E. I.-Русский
2010Лексико-морфологические особенности компьютерного словаря немецкого языкаХмельницкая, Н. Н.; Hmelnickaya, N. N.-Русский
2010Проблемы внедрения информационных систем в деятельность организацииСтаровойтова, Т. Ф.; Starovoytova, T. F.-Русский
2010Возможности организации самостоятельной работы студентов с использованием интернет-ресурсовБелицкая, Е. А.; Belickaya, E. A.-Русский
2010Дистанционная образовательная технология в системе обучения иностранным языкамУэльская, Н. Н.; Uelskaya, N. N.-Русский
2010Элементы продвижения бренда на потребительском рынкеПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.-Русский
2010О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынкеПрохорчик, М. И.; Prohorchik, M. I.-Русский
2010Современные информационные технологии в обучении иностранным языкамГончарова, И. В.; Goncharova, I. V.-Русский
2010Технологии адаптивного образования взрослых в современных условияхРогач, Т. М.; Rogach, T. M.-Русский
2010Перспективные направления развития сетевой торговлиБуртоликова, С. В.; Burtolikova, S. V.-Русский
2010Развитие межкультурной компетенции будущих специалистов-международниковРоманович, Р. Г.; Денисова, Г. Г.; Чернецкая, Н. И.; Romanovich, R. G.; Denisova, G. G.; Cherneckaya, N. I.-Русский
2010Принцип терроризма в организационной коммуникации руководителяТрусь, А. А.; Trus, A. A.-Русский
2010Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управленииРындова, О. Н.; Ryndova, O. N.-Русский
2010Коммуникативный тренинг как форма обучения эффективной коммуникацииСтернин, И. А.; Sternin, I. A.-Русский
2010Формальный и содержательный аспекты фразеологической компетенцииШевцова, В. А.; Shevcova, V. A.-Русский
2010Создание медиатеки как способ интенсификации языковой межкультурной компетенцииСеменова, Л. Б.; Semenova, L. B.-Русский
2010Реализация коммуникативной направленности обучения иностранному языку путем использования интернет-ресурсовДубень, Е. А.; Duben, E. A.-Русский
2010Специфика национальных образовательных систем и ее учет в иноязычной аудиторииЯковлева, С. И.; Yakovleva, S. I.-Русский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В.; Scherbina, I. V.-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С.; Литвин, О. И.; Litvin, I. S.; Litvin, O. I.-Русский
2010Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценокВырский, Р. А.; Vyrskiy, R. A.-Русский
2010Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкамПлавинский, Р. А.; Plavinskiy, R. A.-Русский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н.; Korotina, A. N.-Русский
2010Стратегия выбора эффективного брендового имениБурцева, О. А.; Burceva, O. A.-Русский
2010Технология "Живых решений" в системе современных коммуникацийСмирнов, Э. А.; Smirnov, E. A.-Русский
2010Роль межкультурной коммуникации при подготовке специалистов туристического профиляЛитвиненко, Н. В.; Litvinenko, N. V.-Русский
2010Важность реализации лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языкуСасина, Н. В.; Sasina, N. V.-Русский
2010Способы расширения лексикона студентов неязыковых вузовРоманькова, И. В.; Romankova, I. V.-Русский
2010Отклики читателей как вид интернет-коммуникацииСажина, Е. В.; Sazhina, E. V.-Русский
2010Грамматическая компетенция как объект самоконтроля студентовВоронина, Н. В.; Voronina, N. V.-Русский
2010Использование современных информационных технологий в образованииСиняпкина, И. В.; Sinyapkina, I. V.-Русский
2010Проблемы обучения межкультурной коммуникации и использование информационных технологий как один из способов их решенияКойрович, М. В.; Плетюхова, О. В.; Koyrovich, M. V.; Pletyuhova, O. V.-Русский
2010Инновационные направления развития коммуникационных технологийПохабов, В. И.; Пономаренко, И. В.; Pohabov, V. I.; Ponomarenko, I. V.-Русский
2010Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетингаВишнякова, Е. Н.; Vishnyakova, E. N.-Русский
2010Искажение организации. Информационные атаки. Репутационный рискСидоренко, О. В.; Sidorenko, O. V.-Русский
2010Коммуникативно-нравственные технологии как императив развития современной экономики и культурыЯскевич, Я. С.; Yaskevich, Ya. S.-Русский
2010Способствует ли обучение политически корректному языку формированию коммуникативной компетенции?Вашкевич, О. И.; Vashkevich, O. I.-Русский
2010Использование видеоматериалов в обучении второму иностранному языкуВершина, А. М.; Vershina, A. M.-Русский
2010Фарміраванне камунікатыўных навыкаў на матэрыяле спецыяльных тэкстаўЖуковская, Т. В.; Zhukovskaya, T. V.-Белорусский
2010Intemational marketing as cross-cultural communicationВойтик, И. А.; Voytik, I. A.-Английский
Résultats 501 à 550 sur un total de 809.