Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 60 of 119  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20042004, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
20042004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2004Die rollen des kunden in einer kundenbeziehungЛанге, С.-Немецкий
2004Structure of capital in non-profit activitiesChernoshtana, Z.-Английский
2004Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.; Храпова, И.; Павловец, Н.; Razumova, S. V.; Khrapova, I.; Pavlovets, N.-Русский
2004Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделейБородина, Т. А.; Криштапович, Е. А.ArticleРусский
2004Ассортиментная сбалансированность розничного товарооборотаВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2004Бюджетная модель предприятияСкриба, С. И.; Skriba, S. I.-Русский
2004Вовлеченность отраслей Республики Беларусь в процессы глобализацииВласенко, Т. И.; Vlasenko, T. I.-Русский
2004Возможности внедрения системы национальных счетов (СНС) на региональном уровнеГнездовский, Ю. Ю.; Gnezdovskiy, Yu. Yu.-Русский
2004Глобализация туристического бизнесаБортник, Е. А.; Bortnik, E. A.-Русский
2004Государственное регулирование торговли РосииКарпова, Е. В.; Karpova, E. V.-Русский
2004Договорная работа как метод диверсификации хозяйственных рисковСкриба, Н. Н.; Skriba, N. N.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2004Измерение рентабельности в торговлеОкулик, Ю. В.; Okulik, Yu. V.-Русский
2004Импорт товаров в системе потребительского рынка БеларусиТрояновская, Г. В.; Семерная, Л. Н.; Troyanovskaya, G. V.; Semernaya, L. N.-Русский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.-Русский
2004Инновации на рынке банковских услуг Республики БеларусьКраснов, Ю. Е.; Krasnov, Yu. E.-Русский
2004Институциональные преобразования в обеспечении эффективности рыночных трансформацийПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.-Русский
2004Исследование конъюнктуры рынка, цемента Республики БеларусьМедведева, Н. С.; Максвитис, Г. Э.; Верес, А. П.-Русский
2004Источники организационного развитияБеляцкая, Т. Н.; Belyatskaya, T. N.-Русский
2004Категория "эффективность": сущность и применениеПетрович, М. В.; Petrovich, M. V.-Русский
2004Коммерческий залог в Латвийской РеспубликеРейнгольд, В. А.; Reyngold, V. A.-Русский
2004Конкурентные преимущества в механизме формирования конкурентоспособности организацииВолонцевич, Е. Ф.; Voloncevich, E. F.-Русский
2004Малое предпринимательство в развитии экономики малых и средних городовКачук, Д. В.-Русский
2004Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.-Русский
2004Маркетинг медицинских услугПекарчик, А. А.; Pekarchik, A. A.-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Маркетинговые исследования в сети ИнтернетСтрок, В. М.; Strok, V. M.-Русский
2004Маркетинговые подходы продвижения нового товараЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.-Русский
2004Маркетинговые стратегии управления факторами технологической средыОрешенков, А. А.-Русский
2004Методические основы управления конкурентоспособностьюФлерко, С. Л.-Русский
2004Методы защиты информации в виртуальном бизнесеПочекин, В. Л.; Pochekin, V. L.-Русский
2004Механизм кредитования образовательных услугГуз, Е. А.; Guz, Е. А.-Русский
2004Механизм реализации прогнозных моделей развития регионального рынка потребительских товаровКаунова, Н. Л.-Русский
2004Налоговая нагрузка и ее влияние на развитие производстваЕгунов, Д. И.-Русский
2004О формировании в Республике Беларусь международных рыночных отношенийПочекина, В. В.; Pochekina, V. V.-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.; Дронин, А. А.; Dronin, A. M.; Dronin, A. A.-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2004Определение понятия "гостиничная услуга" и эффективное управление деятельностью гостиницыЕфимова, Н. А.; Efimova, N. A.-Русский
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2004Опыт регулирования сферы услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.-Русский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский
2004Организация контроллинга на промышленных предприятиях Республики БеларусьШингирей, С. А.; Shingirey, S. A.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2004Особенности жизненного цикла экспортного товараВолынец, Н. И.-Русский
2004Особенности формирования ценовой политики в лесном хозяйствеРусских, Л. В.-Русский
2004Особенность ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А.; Tsygankov, A. A.-Русский
2004Отражение в учете акционерных обществ (корпораций) операций по формированию и распределению прибылиПашковская, Л. В.-Русский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2004Перспективы международных грузоперевозок из Республики Беларусь на рынок Европейского союзаТурбан, Г. В.; Turban, G. V.-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.; Zorina, T. G.; Zenkov, V. S.-Русский
2004Планирование бюджета издательстваСиман, Е. А.; Siman, E. A.-Русский
2004Планирование коммуникационной политики предприятияЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.-Русский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.-Русский
2004Потребность в процессе воспроизводства благРодич, М. Б.; Rodich, M. B.-Русский
2004Преобразующее лидерство на предприятиях КитаяЧженьюань, Э.; Беляцкий, Н. П.; Chzhenyuan, E.; Belyatskiy, N. P.-Русский
2004Применение модели обмена при моделировании процесса выплаты повременной заработной платыЖурова, И. И.; Zhurova, I. I.-Русский
2004Принципы корпоративного управленияШевченко, О. В.; Shevchenko, O. V.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1