Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19477
Title: Методические основы управления конкурентоспособностью
Authors: Флерко, С. Л.
Flerko, S. L.
Keywords: конкурентоспособность;управление конкурентоспособностью;методические основы;предприятия;менеджмент
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Флерко, С. Л. Методические основы управления конкурентоспособностью / С. Л. Флерко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 327-331.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19477
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Flerko_S_L_S_327_331.pdf252.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.