Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19477
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.date.accessioned2015-06-08T13:58:12Z-
dc.date.available2015-06-08T13:58:12Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Методические основы управления конкурентоспособностью / С. Л. Флерко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 328-331.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19477-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectуправление конкурентоспособностьюru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.titleМетодические основы управления конкурентоспособностьюru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Flerko_S_L_S_328_331.pdf252.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.