Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19477
Название: Методические основы управления конкурентоспособностью
Авторы: Флерко, С. Л.
Ключевые слова: конкурентоспособность;управление конкурентоспособностью;менеджмент
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Флерко, С. Л. Методические основы управления конкурентоспособностью / С. Л. Флерко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 328-331.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19477
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Flerko_S_L_S_328_331.pdf252.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.