Browsing by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1041 to 1140 of 34600 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002"I am ok – so are the others, and we can all become even better! "Адинцова, А. И.ArticleРусский
2017Improve Your Skills in Understanding of Economic and Financial News in English = Совершенствуйте навыки понимания экономических и финансовых новостей на английском языке : учебно-методическое пособие по профессионально ориентированному английскому языкуКорнелюк, А. К.-Английский; Русский
2002Inernet-технологии адресации и передачи данныхКоваленко, С. Е., et alArticleРусский
2017Information technologies in economics and management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 05 "Marketing"Железко, Б. А.Learning ObjectРусский; Английский
2021Innovative approaches to the development and promotion of the national tourist productМазаник, Д. А., et alArticleАнглийский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А., et alArticleРусский
2021Intellectual property in ASEAN member states: development trends and protectionYanchuk, A.ArticleАнглийский
2016Intercultural communication in business : electronic educational-methodical complex for undergraduates for masters program "International Economics and trade policy"Слепович, В. С.-Русский; Английский
2019Intercultural communication in event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates for graduate programs in MarketingСлепович, В. С.-Русский; Английский
2019International Communication : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Эдвардс, Н. М.-Русский; Английский
2001Internet - информационная поддержка бизнесаБогданович, O. Л.ThesisРусский
1999Internet как инструмент маркетинговых исследованийЧугай, С. П.ThesisРусский
2002Internet как средство обучения иностранному языку в экономическом вузеВиршиц, Н. И.ArticleРусский
2001Internet-реклама как составная часть коммуникационной политикиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2002Intеrnеt-технология как активная образовательная траекторияКозлов, А. В., et alArticleРусский
2002IP-телефония: преимущества и перспективыВеличко, А. С., et alArticleРусский
2001IPv6 в радиосетях передачи данных для образования и наукиВишневский, В. М., et alArticleРусский
2022IT-решения для улучшения экологии: опыт Республики БеларусьЕрашкова, А. О.ArticleРусский
2022IT-технологии в бухгалтерском учете: возможности и перспективы развитияКулеш, М. С., et alArticleРусский
2021IT-технологии в сфере контрольной (надзорной) деятельностиКарманович, Я. В., et alArticleРусский
2002IС-технологии в развитии методов экономического образованияЛевкович, А. П.ArticleРусский
2021-06-29IТ-право : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-24 80 01 «Правоведение»Шарапа, И. А.Learning ObjectРусский
2001JTAG-технологий для встраиваемых системИванюк, А. А., et alArticleРусский
2023LEAN-философия эффективности карточного бизнеса банкаАнтоневич, А. В.ArticleРусский
2021Lebanese tourism stakeholder’s perception role in developing the rural tourismMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2018Lexical and semantic problems of translationКовалевская, И. И.BookАнглийский; Русский
2017Macroeconomics (advanced) : electronic educational-methodical complex for masters program 1-26 81 05 «Event Marketing»Петрушкевич, Е. Н., et al-Английский
2023Main directions for the «green» economy development in the Republic of BelarusMalkova, A.ArticleАнглийский
2017Management information technologies : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Железко, Б. А.Learning ObjectАнглийский; Русский
2021Marketing analytics : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Беляцкая, Т. Н., et alLearning ObjectРусский; Английский
2017Marketing management : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty for Master’s program 1-26 81 01 “Business Administration” (the English-language Master's degree)Мацкевич, Е. В.Learning ObjectРусский
2002MathCAD как средство обработки математических данныхТамашевич, И. В., et alArticleРусский
2019MINDMAP: лучший способ запоминать вещиПацкевич, Д. А., et alArticleРусский
2021Modern trends in international trade developmentБыкова, Д. К., et alArticleАнглийский
2019Multilevel Economic Integration Design : electronic educational-methodical complex for undergraduates specialty 1-25 80 02 "World Economy"Ozhigina, V. V.Learning ObjectРусский
2006Mеcтo и роль идеологии белорусского государства в социализации студенческой молодежиЗенченко, В. А., et alThesisРусский
2003N-балльная шкала оценки знанийПетрович, В. Д.ThesisРусский
2002Napster – юридические и экономические проблемыГаврилюк, Д. И., et alArticleРусский
2022NDVI – ведущий вегетационный индекс в системе мониторинга сельскохозяйственных угодийКазак, А. В.ArticleРусский
2023Near Field Communication-технология в маркетингеПригодич, М. А.ArticleРусский
2023Near Field Communication-технология в маркетингеПригодич, М. А.ArticleРусский
2001Network marketing как новая форма дистрибьюцииЯковская, Т. М.ThesisРусский
2004Network маркетингСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2022NFT как инструмент привлечения инвестицийРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022NFT как информационные технологииПетрова, Е. А., et alArticleРусский
2022NFT как новое явление в мировой цифровой экономикеСтолярова, Е. В.ArticleРусский
2021NFT-токены в цифровой экономике: тенденции и перспективы развитияКривецкая, Д. В., et alArticleРусский
2022NFT: особенности, проблемы, перспективы использованияВставский, П. Д., et alArticleРусский
2003Ocнoвныe направления развития бизнес-планирования в страхованииКотова, А. В.ArticleРусский
2017-06-30On-line исследования рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 26 81 05 «Маркетинг»Сечко, Н. Н., et alLearning ObjectРусский
2017-06-30On-line исследования рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 05 «Социология»Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017On-line исследования рынков : электронный учебно-методический комплекс для магистерской программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017On-line исследования рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 05 06 "Социология"Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2021Open Banking — новый подход к ведению банковского бизнесаХаританович, Е. С., et alArticleРусский
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А., et alArticleРусский
2022PR как инструмент формирования имиджа предприятияГалаш, Д. В., et alArticleРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2022PR-деятельность и особенности продвижения репутации предприятия (на примере ООО «Солвит»)Пилипейко, К. А.ArticleРусский
2021Process Mining как инструмент повышения эффективности бизнес-процессовДашук, Э. В.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2003Pubic relationsГоловач, А.ArticleРусский
2009Public Relations как эффективный инструмент в развитии лизинговых правоотношенийМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2003QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследованийСвирский, Д. Н.ArticleРусский
2023QR-меню в заведениях Минска: тренд или необходимость?Минько, Д. А.ArticleРусский
2020Quiz-маркетинг: как использовать в воронке продажГайдученя, А. С., et alArticleРусский
2017Read And Translate = Читаем и переводим : учебно-методическое пособие для студентовДроздова, С. С., et al-Английский; Русский
2016Reading comprehension: text bank for students majoring in finance and banking = Обучение чтению: банк текстов для студентов специализации «Финансы» и «Банковское дело» : учебно-методическое пособие по профессионально ориентированному английскому языкуМех, Т. И., et al-Английский
2007RFID-технологии в цепочке поставокХрамаженко, Н. В.ThesisРусский
2016RTB - инновационная технология закупки медийной рекламыАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2014SAP HANA - новые скорости обработки данных для современного бизнесаКозусенок, Ю. Ю.-Русский
2018SCOR-моделирование логистических бизнес-процессов в системе государственных закупок Республики БеларусьКоринчук, А. И., et alArticleРусский
2021SEO-оптимизация сайта: учет затратАнищенко, В. С.ArticleРусский
2021SMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценкаЖудро, Н. В., et alArticleРусский
2021Smart-туризм как инновационная концепция индустрии туризмаМищенко, А. А.ArticleРусский
2008SMAT-технологии как инструмент идентификации кожгалантерейной продукции 156-157.Леонович, О. В., et alThesisРусский
2023SMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетяхБелова, Ю. А., et alArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В., et alArticleРусский
2023SMM-влияние на потребителяГарифулин, В.ArticleРусский
2023SMM-стратегия продвижения инновационного продуктаЛевчук, К. А.ArticleРусский
2003SMS-реклама как инструмент коммуникационной политикиБас, С. В.ArticleРусский
2001SRM-технология проектирования информационных системМорозевич, А. Н., et alArticleРусский
2015-12-23Start-up проекты : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Хаустович, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Start-up проекты : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика», 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование»Хаустович, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Start-up проекты : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 80 01 «Экономика», 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование»Хаустович, Н. А.-Русский
2021STEM- и STEAM-подходы в образовании как элемент воспитания семейных ценностей в условиях демографического кризисаКулиш, Д. В.ArticleРусский
2020«Street Law» как метод правового просвещения лиц пожилого возрастаГавриленко, А. И.ThesisРусский
2018Street-food как формат кейтеринга: востребнность и возможностиГончарова, А. А., et alArticleРусский
2018SWIFT2020 и тенденции развития финансового рынкаРокало, Д. С., et alThesisРусский
2004"SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетингаПонтус, П. А., et alArticleРусский
2021SWOT-анализ и его возможности в оценке моделей взаимодействия бизнеса и властиПерепелюков, А. Ю., et alArticleРусский
2022SWOT-анализ и финансовые показатели ТНК Domino’sГерасимчик, С. С., et alArticleРусский
2019SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельтыСтатева, М. С.ArticleРусский
2020SWOT-анализ развития транзитного и трансграничного туризма в Республике БеларусьМалашенко, В. И.ArticleРусский
2023SМART-маркетинговая диагностика эффективности функционирования бизнеса в условиях санкционных издержекЖудро, М. М., et alArticleРусский
2022Telegram как инструмент цифровой дипломатии Израиля на русском языкеКазаков, К. А.ThesisРусский
2022The Global Language Monitor как отражение динамики лексической подсистемы английского языкаАлаева, А. А.ArticleРусский
2014The role of human rights law clinic in the realization of the right for an effective remedyDeshko, L. N., et alThesisАнглийский
2018The role of key competences in higher educationShokanova, D.ThesisРусский
2021TikTok для продвижения туризма в БеларусиСудиловская, Ю. А., et alArticleРусский
2023Tiktok promotion — современная платформа реализации компанииПетницкая, Е. Ю., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: