Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100362
Titel: SMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях
Autoren: Белова, Ю. А.
Матохина, А. В.
Stichwörter: социальные сети;продвижение бизнеса;SMM-продвижение;business promotion
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Белова, Ю. А. SMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях / Ю. А. Белова, А. В. Матохина; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 231-232.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100362
ISBN: 978-985-564-441-6
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Belova_231_232.pdf210.59 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.