Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100362
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБелова, Ю. А.-
dc.contributor.authorМатохина, А. В.-
dc.date.accessioned2023-11-20T07:44:59Z-
dc.date.available2023-11-20T07:44:59Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБелова, Ю. А. SMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях / Ю. А. Белова, А. В. Матохина; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 231-232.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100362-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижение бизнесаru_RU
dc.subjectSMM-продвижениеru_RU
dc.subjectbusiness promotionru_RU
dc.titleSMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belova_231_232.pdf210.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.