Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97218
Title: PR как инструмент формирования имиджа предприятия
Authors: Галаш, Д. В.
Грицевич, Е. Ф.
Keywords: связи с общественностью;паблик рилейшнс;стратегии развития;имидж;public relations
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Галаш, Д. В. PR как инструмент формирования имиджа предприятия / Д. В. Галаш, Е. Ф. Грицевич; науч. рук. А. Н. Саевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 188-189.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97218
ISBN: 978-985-564-405-8
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Galash_D.V._188_189.pdf456.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.